«Клинский мясокомбинат» отказался от формальностей
Стартовала рекламная кампания по продвижению сырокопченых колбас торговой марки "Клинского мясокомбината" группы компаний "ПРОДО Менеджмент".
Согласно новой креативной концепции было решено отказаться от традиционного подхода в рекламе сырокопченой колбасы, когда продукт изображается слишком формально и официально.
В новой концепции ставка делается на удовольствие, которое получают фрустрированные жители современных мегаполисов, сбрасывая оковы повседневности и следуя своим самым естественным инстинктам и желаниям. И, несомненно, одним из самых роскошных наслаждений является неторопливый завтрак — то настоящее удовольствие, какое получаешь от осознания самого факта, что можешь позволить себе никуда спешить, а легко подчиниться простым и искренним желаниям…и вкушать такой естественный вкус "Клинской" колбасы!
Творческие решения для рекламной кампании были разработаны и реализованы рекламным агентством Happy Brand. Для производства макета "Офис" была организована фотосессия в одном из столичных бизнес-центров. Слайд для макета "Часы" был предоставлен фотобанком Corbis.
В качестве медиа-носителей выбраны ТВ-гайды и щиты больших форматов (супер-сайты), расположенные на МКАД и крупнейших столичных автомагистралях.


Состав творческой группы:
ПРОДО Менеджмент, управление маркетинга
Екатерина Романина — менеджер по категории "Мясная гастрономия"
Яфизова Наталья — старший менеджер категории "Мясная гастрономия"
HAPPY BRAND
Альберт Мухаметов — творческий директор
Андрей Якушин — директор по маркетингу
Вадим Зигангиров — арт-директор
Сергей Бочарников — продюсер
Фотографии
Макет "Офис" — Эдуард Крафт
Макет "Часы" — фотобанк Corbis