Бренд выпустил эмоциональный ролик о медсестре Рене, работающей в отделении реанимации новорожденных в больнице Уэллстар Кеннестон. Рене работает в отделении уже 33 года, заботясь о новорожденных, которые борются за жизнь. Kleenex устроил ей подарок и показал видео, в котором родители благодарят медсестру за ее любовь и заботу. Затем они неожиданно появляются в больнице вместе со своими детьми. Ролик создан в рамках кампании «Someone Needs One» в партнерстве с агентством VIMBY, и уже собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube. Ранее бренд создал другой вирус, показав пример настоящей заботы.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками