Бренд выпустил эмоциональный ролик о медсестре Рене, работающей в отделении реанимации новорожденных в больнице Уэллстар Кеннестон. Рене работает в отделении уже 33 года, заботясь о новорожденных, которые борются за жизнь. Kleenex устроил ей подарок и показал видео, в котором родители благодарят медсестру за ее любовь и заботу. Затем они неожиданно появляются в больнице вместе со своими детьми. Ролик создан в рамках кампании «Someone Needs One» в партнерстве с агентством VIMBY, и уже собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube. Ранее бренд создал другой вирус, показав пример настоящей заботы.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е