Бренд выпустил эмоциональный ролик о медсестре Рене, работающей в отделении реанимации новорожденных в больнице Уэллстар Кеннестон. Рене работает в отделении уже 33 года, заботясь о новорожденных, которые борются за жизнь. Kleenex устроил ей подарок и показал видео, в котором родители благодарят медсестру за ее любовь и заботу. Затем они неожиданно появляются в больнице вместе со своими детьми. Ролик создан в рамках кампании «Someone Needs One» в партнерстве с агентством VIMBY, и уже собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube. Ранее бренд создал другой вирус, показав пример настоящей заботы.
28 Мар 2025
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025
- Реклама KFC с ритуалом превращения человека в жареную курицу возмутила британцев
- Nissan выпустил коллекцию японских ножей
- Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения
- Британская пивоваренная компания запустила прогноз погоды для садов пабов
- Liquid Death превратил комментарии хейтеров в кантри-хит
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель