Классическую музыку прорекламировали с помощью молока
Агентство Jung von Matt рассказало о кампании для Дортмундской филармонии, которая, объединив в себе молоко и музыку, стала причиной самого успешного сезона Konzerthaus Dortmund за последние годы.
Перед началом сезона 2010-2011 германское агентство Jung von Matt решило отказаться от создания традиционного ролика и перешло в нетрадиционное медиа.
Напомним, три предыдущих года Jung von Matt привлекал слушателей в Дортмундскую филармонию при помощи «Музыки в крови» , «Поэмы огня и страсти» и человека-резонатора.
Людей стало все труднее заинтересовывать классической музыкой, она не входит в список первостепенных интересов большинства. И поэтому гении германской рекламы предложили аудитории ощутить музыку небывалым до этого способом — через вкусовые рецепторы.
Принято считать, что коровы дают гораздо больше молока гораздо лучшего вкуса, если они слушают классику. Весь оркестр филармонии выехал на одну из частных молочных ферм Северного Рейна-Вестфалии и сыграл там коровам репертуар нового сезона, а затем коровы слушали уже запись.
Надоенное молоко упаковывалось в бутылки со специально разработанным дизайном и отправлялось по магазинам. Обратите внимание: люди сами по собственной воле покупали рекламоноситель — платили деньги за рекламу.
Результатом этой кампании стало проведение самого успешного сезона Konzerthaus Dortmund за последние годы. А так же бизнес-успех «музыкального молока».