Классическая визуализация кинопроектора стала основой айдентики кинодистрибьюторской компании
03 Апр 2024, 12:09

Классическая визуализация кинопроектора стала основой айдентики кинодистрибьюторской компании

Креативное агентство Taktika разработало айдентику новой украинской независимой кинодистрибьюторской компании Green Light Films. Она получила минималистичную айдентику, логотип и сайт.

Green Light Films — независимая украинская кинодистрибьюторская компания.

Ранее украинский прокат сильно зависел от российских представительств крупных американских студий. Сейчас на рынке появился новый мощный игрок, который напрямую работает с крупнейшими студиями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дистрибьютор уже успел показать в украинских кинотеатрах «Фаворитку Миллера», «Воображаемого друга» и «Реальную любовь». А с 11 апреля Green Light Films обещают представить зрителям самый дорогой фильм легендарной студии А24 «Падание империи», главную роль в котором сыграла Кирстен Данст.

Taktika разработала кинодистрибьютору минималистичную айдентику с акцентом на логотип. Чаще всего логотип Green Light Films будет появляться в трейлерах к фильмам или на постерах и баннерах. Дистрибьютор показывает украинскому зрителю драмы, комедии, фильмы ужасов и множество других жанров. Все они имеют разный визуальный стиль. Так что задачей креативщиков стало спроектировать айдентику таким образом, чтобы она не конфликтовала с лентами, а дополняла их.

Вдохновением для логотипа стала классическая визуализация кинопроектора. Центральным элементом является треугольник, символизирующий кнопку начала воспроизведения видео. Более длинный треугольник — это образ луча, который светит на экран и транслирует фильмы. Логотип является основным элементом айдентики, поэтому для главной страницы сайта была использована 3D-версия, реагирующая на движения курсора.
Валентин Ткаченко
дизайнер креативного агентства Taktika

Макеты, разработанные Taktika, напоминают старые вывески на входе американских кинотеатров. Команда выбрала нейтральный шрифт, который не забирает на себя лишнее внимание, без засечек, с отчетливыми мелкими деталями.

Green Light Films также сотрудничают с украинскими режиссерами. 4 апреля в прокат выйдет первая полнометражная лента Антона Птушкина «Мы, наши любимцы и война».

Расскажите друзьям про новость