В то время как безумие начала рождественских распродаж захватило покупателей, ищущих скидки на электронику и одежду, KitKat по-умному прорекламировал себя. В социальных сетях и Metro появился принт от J. Walter Thompson London, в котором использовался штих-код с шоколадными палочками и узнаваемым слоганом бренда: сделай паузу. Как отметили в агентстве, «Черная пятница — это безумное и утомляющее переживание для покупателей, KitKat воспользовался возможностью, чтобы поделиться остроумным взглядом на ежегодную распродажу». Не менее остроумно бренд заявил о себе и в связи с выходом новой части Бондианы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024