В то время как безумие начала рождественских распродаж захватило покупателей, ищущих скидки на электронику и одежду, KitKat по-умному прорекламировал себя. В социальных сетях и Metro появился принт от J. Walter Thompson London, в котором использовался штих-код с шоколадными палочками и узнаваемым слоганом бренда: сделай паузу. Как отметили в агентстве, «Черная пятница — это безумное и утомляющее переживание для покупателей, KitKat воспользовался возможностью, чтобы поделиться остроумным взглядом на ежегодную распродажу». Не менее остроумно бренд заявил о себе и в связи с выходом новой части Бондианы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии