В то время как безумие начала рождественских распродаж захватило покупателей, ищущих скидки на электронику и одежду, KitKat по-умному прорекламировал себя. В социальных сетях и Metro появился принт от J. Walter Thompson London, в котором использовался штих-код с шоколадными палочками и узнаваемым слоганом бренда: сделай паузу. Как отметили в агентстве, «Черная пятница — это безумное и утомляющее переживание для покупателей, KitKat воспользовался возможностью, чтобы поделиться остроумным взглядом на ежегодную распродажу». Не менее остроумно бренд заявил о себе и в связи с выходом новой части Бондианы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024