KitKat избавился от праздничной шумихи в рождественском ролике.
07 Дек 2015, 07:36

KitKat избавился от праздничной шумихи в рождественском ролике.

Сложно выделиться на фоне рождественских роликов, особенно в Британии, где бренды выпускают праздничные хиты. Но KitKat и J. Walter Thompson решили прорваться сквозь шумиху, выпустив ТВ-ролик с пустым экраном, даже без лого в конце. Голос за кадром спрашивает зрителей: «Просто ничего, разве это не прекрасно для разнообразия?». Тем не менее, ролик привлекает внимание, и прекрасно вписывается в обещание бренда: «Сделай паузу. Съешь KitKat». И комментарий агентства в пресс-релизе тоже был примечательным: «………………………………………………………………………………………………………».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость