KitKat избавился от праздничной шумихи в рождественском ролике.
07 Дек 2015, 07:36

KitKat избавился от праздничной шумихи в рождественском ролике.

Сложно выделиться на фоне рождественских роликов, особенно в Британии, где бренды выпускают праздничные хиты. Но KitKat и J. Walter Thompson решили прорваться сквозь шумиху, выпустив ТВ-ролик с пустым экраном, даже без лого в конце. Голос за кадром спрашивает зрителей: «Просто ничего, разве это не прекрасно для разнообразия?». Тем не менее, ролик привлекает внимание, и прекрасно вписывается в обещание бренда: «Сделай паузу. Съешь KitKat». И комментарий агентства в пресс-релизе тоже был примечательным: «………………………………………………………………………………………………………».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео