07 Дек 2015, 07:36

KitKat избавился от праздничной шумихи в рождественском ролике.

Сложно выделиться на фоне рождественских роликов, особенно в Британии, где бренды выпускают праздничные хиты. Но KitKat и J. Walter Thompson решили прорваться сквозь шумиху, выпустив ТВ-ролик с пустым экраном, даже без лого в конце. Голос за кадром спрашивает зрителей: «Просто ничего, разве это не прекрасно для разнообразия?». Тем не менее, ролик привлекает внимание, и прекрасно вписывается в обещание бренда: «Сделай паузу. Съешь KitKat». И комментарий агентства в пресс-релизе тоже был примечательным: «………………………………………………………………………………………………………».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео