Nestlé наконец-то признает, что в Интернете ведутся горячие дискуссии о том, как правильно есть KITKAT: ломать либо кусать палочки. Кампания в сетях от Wunderman Thompson Australia реагирует на правильный способ потребления KITKAT пользователями.
Кампания началась с того, что известные креаторы TikTok присоединились к спорам, показав, как они откусывают шоколад, прежде чем легенда экрана Майкл Кейтон включился в процесс.
Чтобы показать, что бренд, по крайней мере, признает другие способы перекуса, KITKAT выпустил лимитированную серию с упаковкой, на которой знаковые палочки заменены другими способами, которыми австралийцы едят свои KITKAT.
За первые 48 часов после запуска кампания получила 4,3 миллиона просмотров в TikTok и Instagram, а также внимание некоторых очень страстных поклонников KITKAT, набравших более 70 тысяч голосов в горячих дебатах в Твиттере.
@KitKat Am I doing this right? 👀 #KitKat
♬ Promoted Music
@milligram96 what’s wrong, you look like you’ve seen a ghost 🍫 #rulebreak #kitkat #ad
♬ original sound — Millie Ford