KITKAT запустил кампанию в TikTok о том, как правильно есть батончик
29 Сен 2021, 12:49

KITKAT запустил кампанию в TikTok о том, как правильно есть батончик

Nestlé наконец-то признает, что в Интернете ведутся горячие дискуссии о том, как правильно есть KITKAT: ломать либо кусать палочки. Кампания в сетях от Wunderman Thompson Australia реагирует на правильный способ потребления KITKAT пользователями.

Кампания началась с того, что известные креаторы TikTok присоединились к спорам, показав, как они откусывают шоколад, прежде чем легенда экрана Майкл Кейтон включился в процесс.
Чтобы показать, что бренд, по крайней мере, признает другие способы перекуса, KITKAT выпустил лимитированную серию с упаковкой, на которой знаковые палочки заменены другими способами, которыми австралийцы едят свои KITKAT.

За первые 48 часов после запуска кампания получила 4,3 миллиона просмотров в TikTok и Instagram, а также внимание некоторых очень страстных поклонников KITKAT, набравших более 70 тысяч голосов в горячих дебатах в Твиттере.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
@KitKat

Am I doing this right? 👀 #KitKat

♬ Promoted Music
@milligram96

what’s wrong, you look like you’ve seen a ghost 🍫 #rulebreak #kitkat #ad

♬ original sound — Millie Ford

Расскажите друзьям про новость