В рамках конкурса Creative Contest 2008 был создан и опробован в Голландии необычный биллборд KitKat с саундтреком тишины.
Интерактивные биллборды установили на железнодорожных станциях Голландии, шумных – как везде в мире. Эквалайзер, выстроенный из шоколадок KitKat (рис.), показывал динамику шума на станции, а проходящие пассажиры могли при помощи bluetooth загрузить себе «саундтрек тишины» KitKat. Он представляет собой 30-секундный mp3-ролик, состоящий из трех частей: название, значительный промежуток тишины и слоган бренда («сделай паузу, cъешь KitKat»).
Таким образом, авторы задумки – Pericles Pericleous (Перикл Перикло) и Патрик ван Хаперен (Patrick van Haperen) из группы Serial Creatives – показали, что тишина может быть интерактивной.