KitKat в тишине
28 Май 2008, 08:39

KitKat в тишине

В рамках конкурса Creative Contest 2008 был создан и опробован в Голландии необычный биллборд KitKat с саундтреком тишины.

Интерактивные биллборды установили на железнодорожных станциях Голландии, шумных – как везде в мире. Эквалайзер, выстроенный из шоколадок KitKat (рис.), показывал динамику шума на станции, а проходящие пассажиры могли при помощи bluetooth загрузить себе «саундтрек тишины» KitKat. Он представляет собой 30-секундный mp3-ролик, состоящий из трех частей: название, значительный промежуток тишины и слоган бренда («сделай паузу, cъешь KitKat»).

Таким образом, авторы задумки – Pericles Pericleous (Перикл Перикло) и Патрик ван Хаперен (Patrick van Haperen) из группы Serial Creatives – показали, что тишина может быть интерактивной.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость