KitKat предложил отдохнуть от капчи
11 Дек 2013, 10:53

KitKat предложил отдохнуть от капчи

KitKat создал онлайн интерактивную рекламу, которая позволяет пользователям передохнуть от надоевшей капчи. Совместно с рекламным агентством JWT London бренд запустил более вовлекающий и альтернативный формат капчи для своих фанатов.

Теперь, вместо угадывания перекошенных слов и цифр пользователи могут просто провести по фольге либо пальцем на тачскрине, либо мышкой на ПК.

«В KitKat мы всегда пытаемся найти новые и интересные возможности для потребителей насладиться нашим продуктом, поэтому PlayCaptcha — это возможность увеличить ценность нашего бренда и «сделать паузу», отметила Джил Вотсон, глава KitKat в Британии и Ирландии. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость