KitKat предложил отдохнуть от капчи
11 Дек 2013, 10:53

KitKat предложил отдохнуть от капчи

KitKat создал онлайн интерактивную рекламу, которая позволяет пользователям передохнуть от надоевшей капчи. Совместно с рекламным агентством JWT London бренд запустил более вовлекающий и альтернативный формат капчи для своих фанатов.

Теперь, вместо угадывания перекошенных слов и цифр пользователи могут просто провести по фольге либо пальцем на тачскрине, либо мышкой на ПК.

«В KitKat мы всегда пытаемся найти новые и интересные возможности для потребителей насладиться нашим продуктом, поэтому PlayCaptcha — это возможность увеличить ценность нашего бренда и «сделать паузу», отметила Джил Вотсон, глава KitKat в Британии и Ирландии. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость