KitKat предложил отдохнуть от капчи
11 Дек 2013, 10:53

KitKat предложил отдохнуть от капчи

KitKat создал онлайн интерактивную рекламу, которая позволяет пользователям передохнуть от надоевшей капчи. Совместно с рекламным агентством JWT London бренд запустил более вовлекающий и альтернативный формат капчи для своих фанатов.

Теперь, вместо угадывания перекошенных слов и цифр пользователи могут просто провести по фольге либо пальцем на тачскрине, либо мышкой на ПК.

«В KitKat мы всегда пытаемся найти новые и интересные возможности для потребителей насладиться нашим продуктом, поэтому PlayCaptcha — это возможность увеличить ценность нашего бренда и «сделать паузу», отметила Джил Вотсон, глава KitKat в Британии и Ирландии. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость