Бренд и агентство JWT London продемонстрировали полное взаимопонимание и способность быстро принимать решения.
Будь то спорт или жизнь — время решает все. Бренд KitKat от Nestle ловко использовал для своей рекламы самый длинный матч за всю историю тенниса во время первого круга основного турнира мужского одиночного разряда Уимблдона-2010 между Джоном Изнером и Николя Маю.
Начавшись 22 июня в 16:18 по местному времени, матч продолжался на протяжении 3 игровых дней, два раза прерываясь из-за наступления темноты, и завершилась 24 июня в 16:48 победой Изнера со счётом 6-4, 3-6, 6-7(7), 7-6(3), 70-68.
В течение часа после окончания матча агентством JWT London были созданы довольно простые, но забавные плакаты с фирменных слоганом «Сделай перерыв — съешь KitKat», и уже на следующий день она появились по всему Уимблдону, веселя поклонников тенниса.
Принт KitKat от JWT London