Бренд использовал узнаваемый слоган для социально важной цели в Австралии в партнерстве с организацией по предотвращению самоубийств R U OK?. Бренд призывает «сделать паузу» и использовать это время, чтобы начать диалог с родными и друзьями, которые могут страдать от внутренних переживаний. В преддверии дня R U OK?, который отмечается 10 сентября, упаковки с R U OK? напомнят австралийцам задать вопрос «у тебя все в порядке?» своим коллегам, друзьям и близким.
Новое видео
23 Май 2024
- Художники сделали редизайн стереотипных и оскорбительных открыток ко Дню отца
- Ukrainian Creative Stories 2024: объявлены шорт-листы Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Ханский дворец, Золотые ворота и другие: United24 и Lego Creators представили новые конструкторы достопримечательностей Украины
- Укрпочта посвятила марку бригаде «Азов»
- FFFACE.ME представила полуцифровую коллекцию джинсов
- EVA представила свой первый салон красоты
- Безумные банкиры уничтожали тропические леса для финансовой прибыли в ролике Greenpeace
- Яркие портреты паралимпийцев фотографа Энни Лейбовиц переосмыслили представление о здоровье