Бренд использовал узнаваемый слоган для социально важной цели в Австралии в партнерстве с организацией по предотвращению самоубийств R U OK?. Бренд призывает «сделать паузу» и использовать это время, чтобы начать диалог с родными и друзьями, которые могут страдать от внутренних переживаний. В преддверии дня R U OK?, который отмечается 10 сентября, упаковки с R U OK? напомнят австралийцам задать вопрос «у тебя все в порядке?» своим коллегам, друзьям и близким.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024