Бренд использовал узнаваемый слоган для социально важной цели в Австралии в партнерстве с организацией по предотвращению самоубийств R U OK?. Бренд призывает «сделать паузу» и использовать это время, чтобы начать диалог с родными и друзьями, которые могут страдать от внутренних переживаний. В преддверии дня R U OK?, который отмечается 10 сентября, упаковки с R U OK? напомнят австралийцам задать вопрос «у тебя все в порядке?» своим коллегам, друзьям и близким.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024