KitKat изменил логотип, чтобы напомнить о переработке пластика
26 Окт 2020, 12:04

KitKat изменил логотип, чтобы напомнить о переработке пластика

Большинство австралийцев (80%) желают совершать переработку продуктов правильно, однако 48% делают это не правильно.

Чтобы вдохновить австралийцев «дать планете перерыв» и правильно перерабатывать мягкий пластик KitKat временно заменил лого на упаковке.

По данным исследования KitKat, каждый четвертый житель страны не знает, что может отдавать на переработку обертку от шоколада или леденцов на палочке, а 17% не знают, что мягкий пластик нужно перерабатывать отдельно от других продуктов. Поэтому 20% мусорной корзины домашнего хозяйства оказывает на мусорке, вместо переработки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В лимитированной серии упаковок KitKat разместил символ переработки, призвав австралийцев выбрасывать обертки в специальные контейнеры, расположенные в супермаркетах.

Расскажите друзьям про новость