KitKat изменил логотип, чтобы напомнить о переработке пластика
26 Окт 2020, 12:04

KitKat изменил логотип, чтобы напомнить о переработке пластика

Большинство австралийцев (80%) желают совершать переработку продуктов правильно, однако 48% делают это не правильно.

Чтобы вдохновить австралийцев «дать планете перерыв» и правильно перерабатывать мягкий пластик KitKat временно заменил лого на упаковке.

По данным исследования KitKat, каждый четвертый житель страны не знает, что может отдавать на переработку обертку от шоколада или леденцов на палочке, а 17% не знают, что мягкий пластик нужно перерабатывать отдельно от других продуктов. Поэтому 20% мусорной корзины домашнего хозяйства оказывает на мусорке, вместо переработки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В лимитированной серии упаковок KitKat разместил символ переработки, призвав австралийцев выбрасывать обертки в специальные контейнеры, расположенные в супермаркетах.

Расскажите друзьям про новость