В рекламе стационарного миксера KitchenAid, который является эталоном стиля, бренд решил отдать дань другой иконе дизайна – самому высокому зданию в мире –CN Tower в Торонто. Билборд использовал технологию, которая повторяла меняющиеся цвета подсветки башни. Со сменой подсветки башни происходила и смена цвета миксера. Так как бренд воспевает креативность на кухне, билборд демонстрирует большой выбор миксеров KitchenAid и акцент бренда на персонализации, предлагая 33 оттенка продукта. Созданный Zulu Alpha Kilo билборд использует камеру, которая определяет цвет башни и конвертирует его в XML-канал. Специальный алгоритм использует эту информацию и предоставляет инструкции digital билборду, который подбирает цвет миксера под подсветку башни.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025