KitchenAid подчеркнул разнообразие миксеров на фоне самого высокого здания Торонто
14 Май 2019, 09:45

KitchenAid подчеркнул разнообразие миксеров на фоне самого высокого здания Торонто

В рекламе стационарного миксера KitchenAid, который является эталоном стиля, бренд решил отдать дань другой иконе дизайна – самому высокому зданию в мире –CN Tower  в Торонто. Билборд использовал технологию, которая повторяла меняющиеся цвета подсветки башни. Со сменой подсветки башни происходила и смена цвета миксера. Так как бренд воспевает креативность на кухне, билборд демонстрирует большой выбор миксеров KitchenAid и акцент бренда на персонализации, предлагая 33 оттенка продукта. Созданный Zulu Alpha Kilo билборд использует камеру, которая определяет цвет башни и конвертирует его в XML-канал. Специальный алгоритм использует эту информацию и предоставляет инструкции digital билборду, который подбирает цвет миксера под подсветку башни.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость