Райд-хейлинговая компания IUnicorn, также известная как Shenma Zhuanche, публично пристыдила производителя электромобилей за доставку некачественных автомобилей. На странице в Weibo сервис поделился кампанией, которая критикует Tesla за плохой контроль качества в Китае. А также запустила несколько крупных билбордов на Таймс-сквер в рамках кампании. По данным Quartz, компания арендовала три билборда, попросив почти $1 млн у Tesla за слишком долгое время ремонта 20% автомобилей Tesla, которые компания приобрела за прошлые года. Компания указала на электромеханические проблемы и на тот факт, что сервис потерял 3,5 млн минут вождения из-за ремонта. Сообщения были написаны на китайском «Tesla, исправишь или как», «Tesla, заплатишь или как?» и «Tesla, признаешь или как?», а под ними потери в цифрах. По словам компании, она обращалась к Tesla несколько раз, но у производителя автомобилей «низкая эффективность во внутренних коммуникациях», а жалобы забирают слишком много времени. Shenma вдохновилась фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и выбрала Нью-Йорк, так как здесь зарегистрированы акции Tesla на бирже. Ранее фильм вдохновил наружную рекламу в Лондоне и в Одессе.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024