Китайское правительство демонтировало 30 тыс. щитов наружной рекламы для того, чтобы рекламодатели, не являющиеся спонсорами Олимпиады, не мешали гигантам McDonald's и Coca-Cola.
Китайское правительство и Международный Олимпийский Комитет (МОК) запустили проект по защите спонсоров от рекламы конкурентов. На данный момент с улиц Пекина убрано 30 тыс. рекламных конструкций, место на которых не продано спонсорам Олимпиады. По заявлению МОК, это сделано, чтобы избежать повторения прошлых игр, когда многие рекламодатели давали рекламу олимпийской тематики во время проведения соревнований. Сейчас правительство проводит демонтаж 100 суперсайтов по дороге в Пекинский аэропорт.
Ограничения не касаются других видов рекламы, кроме наружной, однако МОК порекомендовал представителям и других медиа воздержаться от размещения у себя массированной рекламы тех компаний, которые не являются олимпийскими спонсорами .