Китайские экологи показали, как человек уничтожает животный мир
03 Авг 2011, 07:01

Китайские экологи показали, как человек уничтожает животный мир

Китайские экологи показали, как человек уничтожает животный мир

  Китайский фонд охраны окружающей среды (China Environmental Protection Foundation, CEPF) с помощью рекламы показал жителям Поднебесной, как желание владеть личным автотранспортом отражается на окружающей среде.

Как известно изменение климата, загрязнение воздуха и другие экологические проблемы связаны, в том числе, с увеличивающимся выбросом выхлопных газов, поскольку количество личных автомобилей в мире растет, и люди проводят в них все больше времени. От этого страдают и животные, которые вынуждены покидать места своего традиционного обитания.

Идею захватнического наступления человека на природу активисты CEPF и креативщики из агентства Dentsu (Пекин) показали с помощью постеров и штендеров, которые были размещены рядом с парковочными местами. В поисках свободного места для парковки автомобилист рано или поздно вынужден будет наехать на изображение на асфальте, символизирующее дом, жизненное пространство того животного, фотография которого размещена на стоящем здесь же штендере. Причем для этого водителю сначала нужно будет убрать конструкцию. Получается, что владелец авто наносит двойной вред экологии: не только разрушает «дом» животного, но и буквально наезжает на природу, уничтожая ее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Акция призвана сформировать у водителей личных автомобилей ответственное отношение к экологии, а также пропагандирует транспортные средства с низким выбросом двуокиси углерода. Слоган кампании: «Низкоуглеродное путешествие. Не будь хищником по отношению к экологии» (Low carbon travel. Don’t be a predator to ecology).

 

Расскажите друзьям про новость