Китайцы раскритиковали «безвкусную» кампанию Balenciaga
12 Авг 2020, 15:08

Китайцы раскритиковали «безвкусную» кампанию Balenciaga

В преддверии китайского Дня Валентина, который отмечается 25 августа, Balenciaga вызвала шумиху в сетях из-за новой кампании коллекции сумок. Пользователи сетей раскритиковали французский luxury бренд за ряд фото, которые многие приняли за отфотошопленные пользователями неофициальные вижуалы, назвав из безвкусными и оскорбительными. Другие сравнили рекламу с осенне-зимней кампанией о жизни после апокалипсиса. Пользователей также возмутил дизайн самого продукта с сообщением «Он любит Меня» в стиле граффити. По их мнению, бренд отражал яркую эстетику, которую предпочитают жители сельской местности.

В итоге хэштег #BalenciagaChineseValentineCampaignTasteless собрал 210 000 дискуссий в китайской социальной сети Weibo, а тема #BalenciagaInsultsChina получила 15 млн просмотров во вторник вечером.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость