Китайцы раскритиковали «безвкусную» кампанию Balenciaga
12 Авг 2020, 15:08

Китайцы раскритиковали «безвкусную» кампанию Balenciaga

В преддверии китайского Дня Валентина, который отмечается 25 августа, Balenciaga вызвала шумиху в сетях из-за новой кампании коллекции сумок. Пользователи сетей раскритиковали французский luxury бренд за ряд фото, которые многие приняли за отфотошопленные пользователями неофициальные вижуалы, назвав из безвкусными и оскорбительными. Другие сравнили рекламу с осенне-зимней кампанией о жизни после апокалипсиса. Пользователей также возмутил дизайн самого продукта с сообщением «Он любит Меня» в стиле граффити. По их мнению, бренд отражал яркую эстетику, которую предпочитают жители сельской местности.

В итоге хэштег #BalenciagaChineseValentineCampaignTasteless собрал 210 000 дискуссий в китайской социальной сети Weibo, а тема #BalenciagaInsultsChina получила 15 млн просмотров во вторник вечером.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость