Один из крупнейших китайских порталов Sina объявил о своем сотрудничестве с компанией Google, в области поиска и рекламы. В рамках партнерства китайский ресурс будет проводить для Google исследования и поставлять рекламу. Компании будут делить всю прибыль от сделки, однако больших доходов от сотрудничества до четверного квартала не ожидается.
Также по словам Чарльза Чао, генерального директора Sina, портал разместит на своих страницах рекламу Google AdSense, прибыль с которой будет делиться между компаниями. Отметим, начиная с июня месяца, на портале уже есть несколько тестовых объявлений. «Тестирование рассчитано на два-три месяца, будут изучены страницы, эффективность различных рекламных площадок и многое другое», — уточнил г-н Чао.
Первые результаты можно будет наблюдать в сентябре, предположительно, о прибыли и ее росте следует говорить лишь через год.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1