Китай обвиняет Nike, H&M и Zara в продаже «вредной» одежды для детей
03 Июн 2021, 11:08

Китай обвиняет Nike, H&M и Zara в продаже «вредной» одежды для детей

Китайское правительство обвинило Nike, H&M и Zara в продаже товаров, которые могут быть «вредными» для детей.

Согласно сообщениям BBC, на веб-сайте таможенной администрации страны появилось предупреждение, в котором перечислен 81 товар, импортированный несколькими компаниями, в том числе гигантом спортивной одежды Nike и крупными торговыми сетями H&M, Zara и Gap.

Названные товары включают девять партий хлопчатобумажных платьев H&M для девочек, содержащих «вредные» красители, а также детскую одежду, импортированную в страну от Zara, Nike и Gap.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Китай начал преследовать иностранные бренды одежды за то, что ранее они выступили против китайского хлопка, обвинив Китай в том, что члены мусульманского уйгурского меньшинства используются в качестве принудительного труда в регионе Синьцзян.

Китай призвал к бойкоту Nike, Adidas, New Balance, Burberry, Puma и Tommy Hilfiger из-за их связи с Better Cotton Initiative (BCI), некоммерческой группой, которая продвигает устойчивое производство хлопка. BCI заявил в октябре, что приостановил деятельность в Синьцзяне, а также лицензирование хлопка в регионе из-за обвинений в принудительном труде.

Nike и H&M выразили обеспокоенность сообщениями о том, что уйгуров заставляют собирать хлопок в Синьцзяне, а H&M закрыла свой флагманский магазин в Шанхае.

Товары H&M уже нельзя купить в онлайне в Китае, и потребители не могут вызвать такси к магазинам бренда с помощью приложения. Китайские знаменитостей также разорвали связи с брендами, участвовавшими в негативной реакции на хлопок из Синьцзяна, а технический гигант Tencent решил прекратить сотрудничество с Burberry. Вместо того, чтобы сосредоточиться на международных ритейлерах, Китай предпочитает продвигать отечественные бренды.

Расскажите друзьям про новость