Китай догоняет Америку
06 Фев 2007, 07:46

Китай догоняет Америку

Китай догоняет Америку

По данным полугодового отчета «19th Statistical Survey Report on Internet Development in China», подготовленного Китайским центром интернет-информации (China Internet Network Information Center, CNNIC), на конец 2006 года число интернет-пользователей в Китае достигло 137 млн человек или 10,5% населения страны.

Таким образом Китай находится на втором месте в мире после США по числу пользователей Сети, даже несмотря на то, что уровень проникновения интернета в стране пока относительно невысок по сравнению с развитыми странами. По сравнению со вторым полугодием 2005 года число пользователей интернета в Китае выросло на 26 млн человек (на 23,4%). В 2005 году темпы прироста интернет-аудитории в Китае составили 18,2% по отношению к 2004 году.

Многие аналитики прогнозируют, что уже через два года число пользователей интернета в Китае превзойдет число пользователей в США. При сохранении нынешних темпов роста число  пользователей Сети в Китае к 2009 году превысит 210 млн.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уровень проникновения интернета в Пекине составляет 30% — впервые с момента исследования. По данным исследования, 75,9% китайских пользователей интернета или 104 млн человек используют широкополосное соединение, включая xDSL, кабельные модемы и выделенные линии. Число пользователей мобильного интернета за последний год также выросло и сегодня составляет 17 млн человек.

Виды интернет-активности китайских пользователей вполне традиционны: китайцы точно так же проверяют электронную почту (56,1% пользователей), читают в Сети новости (53,5% пользователей) и ищут информацию (51,5%).

Однако, по данным Vital Wave Consulting, которые приводит eMarketer, далеко не все пользователи интернета в Китае – желанные потребители для компаний. Несмотря на огромное число пользователей интернета в Китае – 140 млн человек, подключенных к Сети компьютеров примерно вдвое меньше, — замечает издание. В Vital Wave полагают, что примерно 50% или даже более всех пользователей интернета в Китае пользуются для выхода в Сеть точками общественного доступа: интернет-кафе, школьными компьютерными классами или мобильными устройствами.

До тех пор, пока пропасть между использованием интернета и владением персональным компьютером не будет сокращена, возможности дистрибуции производителей компьютерной техники и программного обеспечения в стране будут ограничены – несмотря на рост числа пользователей. «Без сомнения, Китай – вероятно один из основных будущих рынков для многих технологических компаний», — полагает Бру Партридж (Brooke Partridge), основатель компании Vital Wire. – «Однако при работе на этом рынке необходимо встраивать объемы продаж в контекст своей собственной бизнес-модели».

Источник: Mediarevolution.ru

 

Расскажите друзьям про новость