Для лонча бренда в Колумбии, креативщики из JWT, с разрешения владельцев, монополизировали бигборды других брендов. Агентство воссоздало рекламу других компаний, с теми же актерами, но дало им лакомство Kit Kat, чтобы показать, что и моделям нужна пауза. На обновленных бигбордах жители Боготы видели сообщение «Как и модель на этом бигборде, сделайте паузу», а рядом — контейнер с шоколадками. Компании удалось склонить и другие бренды (включая Mazda и Banco Caja Social) разместить новость о совместной рекламной кампании на своих каналах в социальных сетях. В результате, армия фанов бренда увеличились на 20%.
24 Апр 2025
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать
- DIY-ролик показал истинную цену роскоши сумки Hermès
- Билборды с тенью бутылки Coca-Cola напомнили о начале летнего сезона
23 Апр 2025