Для лонча бренда в Колумбии, креативщики из JWT, с разрешения владельцев, монополизировали бигборды других брендов. Агентство воссоздало рекламу других компаний, с теми же актерами, но дало им лакомство Kit Kat, чтобы показать, что и моделям нужна пауза. На обновленных бигбордах жители Боготы видели сообщение «Как и модель на этом бигборде, сделайте паузу», а рядом — контейнер с шоколадками. Компании удалось склонить и другие бренды (включая Mazda и Banco Caja Social) разместить новость о совместной рекламной кампании на своих каналах в социальных сетях. В результате, армия фанов бренда увеличились на 20%.
Новое видео
27 Мар 2023
- Травмовані тварини стали героями ролика у стилі дитячого телешоу 90-х
- Известную кампанию Calvin Klein переосмыслили, чтобы отметить трансгендерных мужчин
22 Мар 2023
21 Мар 2023
20 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023