Для лонча бренда в Колумбии, креативщики из JWT, с разрешения владельцев, монополизировали бигборды других брендов. Агентство воссоздало рекламу других компаний, с теми же актерами, но дало им лакомство Kit Kat, чтобы показать, что и моделям нужна пауза. На обновленных бигбордах жители Боготы видели сообщение «Как и модель на этом бигборде, сделайте паузу», а рядом — контейнер с шоколадками. Компании удалось склонить и другие бренды (включая Mazda и Banco Caja Social) разместить новость о совместной рекламной кампании на своих каналах в социальных сетях. В результате, армия фанов бренда увеличились на 20%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025