Kit Kat разместил лица покупателей на упаковке.
14 Фев 2017, 10:46

Kit Kat разместил лица покупателей на упаковке.

Бренд Nestlé раздал более 55 000 персонализированных шоколадных батончиков в рамках новой кампании, позволяя покупателям стать владельцами индивидуальных батончиков. Для этого им необходимо ввести уникальный код, размещенный внутри промоупаковки, на сайте бренда и узнать, выиграли ли они персонализированный батончик. В случае выигрыша и загрузки фото они получают уникальный Kit Kat с доставкой на дом.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео