Kit Kat разместил лица покупателей на упаковке.
14 Фев 2017, 10:46

Kit Kat разместил лица покупателей на упаковке.

Бренд Nestlé раздал более 55 000 персонализированных шоколадных батончиков в рамках новой кампании, позволяя покупателям стать владельцами индивидуальных батончиков. Для этого им необходимо ввести уникальный код, размещенный внутри промоупаковки, на сайте бренда и узнать, выиграли ли они персонализированный батончик. В случае выигрыша и загрузки фото они получают уникальный Kit Kat с доставкой на дом.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость