Kit Kat разместил лица покупателей на упаковке.
14 Фев 2017, 10:46

Kit Kat разместил лица покупателей на упаковке.

Бренд Nestlé раздал более 55 000 персонализированных шоколадных батончиков в рамках новой кампании, позволяя покупателям стать владельцами индивидуальных батончиков. Для этого им необходимо ввести уникальный код, размещенный внутри промоупаковки, на сайте бренда и узнать, выиграли ли они персонализированный батончик. В случае выигрыша и загрузки фото они получают уникальный Kit Kat с доставкой на дом.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость