31 Окт 2016, 13:00

Kit Kat или смерть: бренд посвятил два ролика Хэллоуину.

Бренд выпустил два ролика, которые приурочил ко дню всех Святых. В первом маньяк с бензопилой гоняется за девушкой по лесу, пока она не додумалась показать ему батончик Kit Kat.  Маньяк отреагировал незамедлительно: с большим усердием он начал пилить деревья вокруг.
Слоган «Сделай паузу — съешь Kit Kat» в втором ролике с рэпером Чанселор Беннеттом в праздничном костюме обыгран аналогичным образом.

   

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео