Kit Kat или смерть: бренд посвятил два ролика Хэллоуину.
31 Окт 2016, 13:00

Kit Kat или смерть: бренд посвятил два ролика Хэллоуину.

Бренд выпустил два ролика, которые приурочил ко дню всех Святых. В первом маньяк с бензопилой гоняется за девушкой по лесу, пока она не додумалась показать ему батончик Kit Kat.  Маньяк отреагировал незамедлительно: с большим усердием он начал пилить деревья вокруг.
Слоган «Сделай паузу — съешь Kit Kat» в втором ролике с рэпером Чанселор Беннеттом в праздничном костюме обыгран аналогичным образом.

   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео