Kit Kat или смерть: бренд посвятил два ролика Хэллоуину.
31 Окт 2016, 13:00

Kit Kat или смерть: бренд посвятил два ролика Хэллоуину.

Бренд выпустил два ролика, которые приурочил ко дню всех Святых. В первом маньяк с бензопилой гоняется за девушкой по лесу, пока она не додумалась показать ему батончик Kit Kat.  Маньяк отреагировал незамедлительно: с большим усердием он начал пилить деревья вокруг.
Слоган «Сделай паузу — съешь Kit Kat» в втором ролике с рэпером Чанселор Беннеттом в праздничном костюме обыгран аналогичным образом.

   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость