Kit Kat запустил «суеверную» кампанию Cross Your Fingers в поддержку британской сборной. По призыву марки шоколадных палочек все, кто не равнодушен к спорту в целом и к футболу в частности скрещивают пальцы, чтобы именно эти 11 футболистов одержали победу в Кубке мира, который стартует сегодня.
Бренд открыл раздел на своем корпоративном сайте, где все желающие могут виртуально поддержать команду «красно-белых» игроков и между делом выиграть 1 тыс. фунтов. Для того чтобы заработать солидную сумму, нужно ввести код с обертки Kit Kat — розыгрыши проводятся ежедневно с 3 мая по 11 июля. Своим спортивным запалом почитатели Kit-Kat также смогут делиться через Facebook и Twitter.
В поддержку кампании был выпущен ролик, в котором болельщики скрещивают пальцы, надеясь с помощью такого незамысловатого способа приблизить свою команду к победе. Спот появился на британских каналах 1 мая. По словам представителя Nestlé, кампания Cross Your Fingers стала наиболее дорогим рекламным проектом бренда за последний период.