Рекламная кампания со знаменитостями была запущена в преддверие референдума в Великобритании о выходе из ЕС, который пройдет 23 июня. Актриса продемонстрировала свои способности, показав идеальное выражение лица при получении награды, при этом отметив, что ей достаточно и 5 секунд, чтобы поставить крестик в бюллетени. Об этом также заявили и актриса Лили Коул, и рэпер Big Narstie. Кампания была создана adam&eveDDB в ответ на печальную статистику, что только 50% молодых людей до 35 людей планируют принять участие в референдуме. В рамках кампании креативщики выпустят ряд коротких клипов с дизайнером Вивьен Вествуд, актрисой Аннабелль Уоллис и барабанщиком Джошем Девайном.
Новое видео
23 Май 2024
- Художники сделали редизайн стереотипных и оскорбительных открыток ко Дню отца
- Ukrainian Creative Stories 2024: объявлены шорт-листы Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Ханский дворец, Золотые ворота и другие: United24 и Lego Creators представили новые конструкторы достопримечательностей Украины
- Укрпочта посвятила марку бригаде «Азов»
- FFFACE.ME представила полуцифровую коллекцию джинсов
- EVA представила свой первый салон красоты
- Безумные банкиры уничтожали тропические леса для финансовой прибыли в ролике Greenpeace
- Яркие портреты паралимпийцев фотографа Энни Лейбовиц переосмыслили представление о здоровье