Рекламная кампания со знаменитостями была запущена в преддверие референдума в Великобритании о выходе из ЕС, который пройдет 23 июня. Актриса продемонстрировала свои способности, показав идеальное выражение лица при получении награды, при этом отметив, что ей достаточно и 5 секунд, чтобы поставить крестик в бюллетени. Об этом также заявили и актриса Лили Коул, и рэпер Big Narstie. Кампания была создана adam&eveDDB в ответ на печальную статистику, что только 50% молодых людей до 35 людей планируют принять участие в референдуме. В рамках кампании креативщики выпустят ряд коротких клипов с дизайнером Вивьен Вествуд, актрисой Аннабелль Уоллис и барабанщиком Джошем Девайном.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025