«Кинограф» показал как снимать рекламу бриллиантов
28 Окт 2010, 07:31

«Кинограф» показал как снимать рекламу бриллиантов

 

Агентство «Кинограф» разработало рекламную кампанию для Киевского ювелирного завода. Она будет размещаться на ТВ и в наружной рекламе. Слоган — «Драгоценные моменты жизни».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Любовь многогранна как драгоценные камни, — объясняют креативную концепцию авторы. — И влюбленный человек благодарен каждой секунде проведенной со своей любимой. Он готов шептать нежные слова, совершать героические поступки, доставать звезды с небес — ведь она среди миллионов мужчин выбрала именно его. Ювелирные украшения от Киевского ювелирного завода — под стать настоящей любви… любви — как самого драгоценного момента жизни».

 

Making of

 

Агентство/продакшн: Кинограф
Креативный директор/режиссёр: Виталий Кокошко
Копирайтеры: Константин Черных / Ольга Кокошко
Стратег: Виктория Макарова
Продюсер: Владимир Григораш

Ко-продакшн: Ardaco Table Top (Милан)
Продюсер: Enzo Coluccio
Оператор: Mario Batistoni
Спецэффекты: Franco Villanelli

Саунд дизайн: Propeller Studios
Композитор: Алексей Омельчук
Постпродакшн: Kiev post production

Расскажите друзьям про новость