Производитель сладостей объединился с Всемирным фондом дикой природы, чтобы увеличить осведомленность среди детей о том, как животных убивают ради их частей тела. В итоге в качестве игрушек, спрятанных в сладком яйце оказался носорог без рога, акула без плавников и слон с одним бивнем. Цель кампании рассказать новому поколению о том, что браконьеры предоставляют самую большую угрозу существованию животных. Кампания была реализована креативщиками Университета Фалмута в Великобритании.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам