Ким Кардашьян отметила первую годовщину своего бренда белья SKIMS, пригласив к участию в рекламной кампании своих самых преданных фанатов, а именно инфлюенсера Аддисон Рэй, модель Джоди Тёрнер-Смит, телевизионную персону Ла Ла Энтони, актрису Румер Уиллис и других. Ким также сама приняла участие в съемках, позируя на фоне коллажа из белья SKIMS и подчеркивая позицию бренда относительно разнообразия.
Напомним, бренд запустился в сентябре 2019 года, позволив Ким заработать $2 млн за несколько минут.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.