Adventa LOWE и мобильный оператор запустили продолжение кампании 3G Киевстар, выпустив две новые истории, показанные в формате реалити-шоу. Героями кампании стали обычные люди, которые общаются посредством видеосвязи через 3G. В первой истории дедушка-тракторист удивляется новому фантастическому тюнингу своего старенького трактора, которым теперь ловко управляет его внук. Вторая история рассказывает невероятном сюрпризе, который устроил для своей девушки ее возлюбленный — руфер, забравшись на вершину одного из самых высоких зданий столицы. Помимо классических инструментов — ТВ-роликов и бордов — компания использовала нестандартную наружную рекламу с возможностями дополненной реальности. С помощью приложения «Киевстар реалити» каждый прохожий может оживить изображение на борде, просто наведя на него смартфон с 3G. Свою историю о 3G интернете рассказал и lifecell.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана