Adventa LOWE и мобильный оператор запустили продолжение кампании 3G Киевстар, выпустив две новые истории, показанные в формате реалити-шоу. Героями кампании стали обычные люди, которые общаются посредством видеосвязи через 3G. В первой истории дедушка-тракторист удивляется новому фантастическому тюнингу своего старенького трактора, которым теперь ловко управляет его внук. Вторая история рассказывает невероятном сюрпризе, который устроил для своей девушки ее возлюбленный — руфер, забравшись на вершину одного из самых высоких зданий столицы. Помимо классических инструментов — ТВ-роликов и бордов — компания использовала нестандартную наружную рекламу с возможностями дополненной реальности. С помощью приложения «Киевстар реалити» каждый прохожий может оживить изображение на борде, просто наведя на него смартфон с 3G. Свою историю о 3G интернете рассказал и lifecell.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025