Оператор выпустил новое видео в поддержку 3G от DDB Ukraine, рекламируя свое покрытие. Кампания включает ТВ-ролик и использования ключевых материалов в наружной рекламе, в интернете и на радио. На телевидении коммуникационная стратегия дополнительно предусматривает спонсорство бренда «Качественный 3G» на различных телеканалах. Приятная неожиданность ждет пользователей приложения «Kyivstar Reality». Наведя смартфон на билборд, они увидят, насколько интересной может быть дополнена реальность.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е