В новом ролике мобильный оператор рассказывает эмоциональную историю о потерянной игрушке, где никто не остается равнодушным, а 3G-связь помогает преодолевать расстояния, делиться хорошими новостями и быть ближе друг к другу. Над роликом работало агентство Serviceplan Ukraine и Family Production.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024