В новом ролике мобильный оператор рассказывает эмоциональную историю о потерянной игрушке, где никто не остается равнодушным, а 3G-связь помогает преодолевать расстояния, делиться хорошими новостями и быть ближе друг к другу. Над роликом работало агентство Serviceplan Ukraine и Family Production.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025