В новом ролике мобильный оператор рассказывает эмоциональную историю о потерянной игрушке, где никто не остается равнодушным, а 3G-связь помогает преодолевать расстояния, делиться хорошими новостями и быть ближе друг к другу. Над роликом работало агентство Serviceplan Ukraine и Family Production.
03 Мар 2025
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025
- AppleTV+ выпустил браузерную игру с очисткой макроданных, как в сериале «Разделение»
- «Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее
- Командировки, воркшопы и скучные выходные. Ретроспектива недели с Александрой Говорухой
- Knorr использовал неудачи с доставкой пищи, чтобы призвать людей готовить блюда дома
- Новозеландский велнес-бренд превратил полезные бактерии в произведение искусства