Спам-скандал: как Киевстар отреагировал на возмущенного клиента.
20 Апр 2016, 14:19

Спам-скандал: как Киевстар отреагировал на возмущенного клиента.

После резонансного поста «Киевстар, фу» президент мобильного оператора встретился с рядовыми абонентами и принял ряд решений по улучшению сервиса. Неделю назад в сети появилось сообщение с ссылкой на пост в Medium о спам-рассылках, которые рассылаются c упоминанием известного бренда. Авторы обратились к корпорации в Фейсбук с просьбой решить эту ситуацию с постом, который собрал до 2000 лайков. И через неделю у недовольных потребителей состоялась встреча с Петром Чернышовым. Президент компании пообещал устранить проблему возобновляющейся рассылки сообщений тем, кто явно отказался их получать и отметил, что компания готова внедрить возможность отписаться от всех рекламно-информационных рассылок на год. Также Киевстар рассмотрит возможность обязательного добавления в тело сообщений опции отказа от рассылки, и пересмотрит инструкции для операторов службы поддержки, которые должны снимать недовольство клиентов, а не доводить их до отчаяния. Посмотрим, как компания выполнит свои обещания. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость