Спам-скандал: как Киевстар отреагировал на возмущенного клиента.
20 Апр 2016, 14:19

Спам-скандал: как Киевстар отреагировал на возмущенного клиента.

После резонансного поста «Киевстар, фу» президент мобильного оператора встретился с рядовыми абонентами и принял ряд решений по улучшению сервиса. Неделю назад в сети появилось сообщение с ссылкой на пост в Medium о спам-рассылках, которые рассылаются c упоминанием известного бренда. Авторы обратились к корпорации в Фейсбук с просьбой решить эту ситуацию с постом, который собрал до 2000 лайков. И через неделю у недовольных потребителей состоялась встреча с Петром Чернышовым. Президент компании пообещал устранить проблему возобновляющейся рассылки сообщений тем, кто явно отказался их получать и отметил, что компания готова внедрить возможность отписаться от всех рекламно-информационных рассылок на год. Также Киевстар рассмотрит возможность обязательного добавления в тело сообщений опции отказа от рассылки, и пересмотрит инструкции для операторов службы поддержки, которые должны снимать недовольство клиентов, а не доводить их до отчаяния. Посмотрим, как компания выполнит свои обещания. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость