Спам-скандал: как Киевстар отреагировал на возмущенного клиента.
20 Апр 2016, 14:19

Спам-скандал: как Киевстар отреагировал на возмущенного клиента.

После резонансного поста «Киевстар, фу» президент мобильного оператора встретился с рядовыми абонентами и принял ряд решений по улучшению сервиса. Неделю назад в сети появилось сообщение с ссылкой на пост в Medium о спам-рассылках, которые рассылаются c упоминанием известного бренда. Авторы обратились к корпорации в Фейсбук с просьбой решить эту ситуацию с постом, который собрал до 2000 лайков. И через неделю у недовольных потребителей состоялась встреча с Петром Чернышовым. Президент компании пообещал устранить проблему возобновляющейся рассылки сообщений тем, кто явно отказался их получать и отметил, что компания готова внедрить возможность отписаться от всех рекламно-информационных рассылок на год. Также Киевстар рассмотрит возможность обязательного добавления в тело сообщений опции отказа от рассылки, и пересмотрит инструкции для операторов службы поддержки, которые должны снимать недовольство клиентов, а не доводить их до отчаяния. Посмотрим, как компания выполнит свои обещания. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео