Киевстар «оживил» наружную рекламу в новой кампании.
30 Сен 2016, 12:11

Киевстар «оживил» наружную рекламу в новой кампании.

Мобильный оператор запустил новую кампанию, чтобы рассказать абонентам о том, что теперь они могут смотреть видео-контент и слушать музыку без тарификации трафика в 3G-сети. В новом ролике от DDB Ukraine и студий Family Production, Gloria FX и Wizard Post компания приглашает зрителей заглянуть в невероятный мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. Фантастические зрелища и свободная музыка становятся постоянными спутниками абонента, где бы он ни был. Внешние носители в кампании тоже используются нестандартно. Так, видео и музыку на ходу раскрывают два разных вижуала, «дракон» и «диджей», каждый из которых можно активировать с помощью приложения Kyivstar Reality и посмотреть в формате дополненной реальности.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео