Киевстар «оживил» наружную рекламу в новой кампании.
30 Сен 2016, 12:11

Киевстар «оживил» наружную рекламу в новой кампании.

Мобильный оператор запустил новую кампанию, чтобы рассказать абонентам о том, что теперь они могут смотреть видео-контент и слушать музыку без тарификации трафика в 3G-сети. В новом ролике от DDB Ukraine и студий Family Production, Gloria FX и Wizard Post компания приглашает зрителей заглянуть в невероятный мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. Фантастические зрелища и свободная музыка становятся постоянными спутниками абонента, где бы он ни был. Внешние носители в кампании тоже используются нестандартно. Так, видео и музыку на ходу раскрывают два разных вижуала, «дракон» и «диджей», каждый из которых можно активировать с помощью приложения Kyivstar Reality и посмотреть в формате дополненной реальности.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость