Телеком-оператор стал первопроходцем среди украинских компаний, использовавших чат-ботов в Facebook. Сегодня он запустил первого интеллектуального сервисного чат-ассистента, который умеет анализировать запросы по ключевым словам, помогает пользователям выбрать нужный тариф или услугу, а также поддержать разговор на отвлеченные темы. Главное преимущество Зоряны – умение задавать уточняющие вопросы, помогая пользователю получать максимально релевантный ответ, тем самым значительно экономя время абонента. Сервисный чат-бот в мессенджере разговаривает на русском и украинском и полностью повторяет функционал Зоряны на сайте kyivstar.ua.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024