Киевстар запустил новую имиджевую кампания в поддержку уникального покрытия мобильной связи
С 22 августа в эфир национальных каналов ТВ вышла новая имиджевая кампания в поддержку уникального покрытия мобильной связи от «Киевстар».
Для абонентов все больше является важным не то, чтобы связь работала везде, а то, чтобы она была всегда. Именно такую задачу получило агентство — еще раз напомнить жителям Украины, что покрытие «Киевстар» уникально. Так появилась история с двумя поездами и двумя любящими друг друга молодыми людьми, которых судьба раскидала по разным составам. Несмотря ни на что, они продолжают свое нежное общение с помощью мобильных телефонов. И все это благодаря мобильной связи, которую невозможно разорвать.
И завертелось. Режиссером новой работы стал Патрисио Шмидт (Patricio Schmidt) — чилийский режиссер, который вдохнул жизнь в историю и смог раскрыть всю красоту нашей страны. Интересно, что в Чили нет украинского посольства :). А оператор из Парижа, в результате, влюбился в Карпаты. Экспедиция длиною в 8 дней. Около 4 500 километров в «мини-венах». Съемка в движущемся поезде по маршруту Черновцы–Ворохта. Два дубля. Десятки часов полетов мини-вертолета. Кран с семнадцатиметровой стрелой. И, наконец, бренд-менеджер, который поет.
Святослав Горбань — Head of Commerce and Strategic Development
Татьяна Светлова — Head of MarCom Department
Юрий Черненький — Kyivstar Brand Manager
Adventa Lowe
Алексей Демин — Associative Creative Director
Дмитрий Симонов — Creative Group Head
Денис Урусов — Senior Copywriter
Татьяна Чичкан — Copywriter
Анна Колесник — Jr Art Director
Оля Доброцкая — Account Director
Production: Limelite Studio
Владимир Яценко — General Producer
Владислав Болелов — Line Producer
Patricio Shmidt — Director
George Lechaptois — DoP
Алексей Смоляр — 1st AD
Юрий Резниченко — режиссер монтажа
Post production: Wizard post
Александра Баранникова – General Postproduction Producer
Денис Мартынов — Postproduction Producer
Sound: студия Propeller