«Киевстар» и «АэроСвит» объединили усилия в формировании мобильной культуры авиапассажиров
10 октября 2007 года самый крупный украинский авиаперевозчик «АэроСвит» присоединился к программе «Мобильная культура», которая была инициирована национальным оператором мобильной связи «Киевстар» в 2005 году и реализовывается по сей день. Основная цель программы – сформировать и распространить в украинском обществе правила этичного пользования мобильной связью.
Первым в перечне Правил мобильного этикета, разработанных компанией «Киевстар» в рамках программы «Мобильная культура», выделено самое главное из них – отказ от использования телефона там, где есть предостережение: «Пожалуйста, выключите мобильный телефон», в частности, на борту самолета во время всего путешествия.
Теперь каждый пассажир компании «АэроСвит» будет иметь возможность дополнительно ознакомиться с важным «авиационным» правилом мобильного этикета на билетах национального авиаперевозчика, а также в бортовом журнале «Меридиан».
Основной задачей, которую ставят перед собой компании «Киевстар» и «Аэросвит», является привлечение внимания общественности к необходимости соблюдения этики пользования мобильным телефоном во время авиапутешествия.
Партнерство двух национальных компаний, каждая из которых является лидером в своей отрасли, – чрезвычайно важный этап формирования мобильной культуры общества, поскольку в данном случае речь идет не только об уважении к окружающим и комфорте, но и о безопасности во время пользования воздушным транспортом.