Киевское «Бюро Маркетинговых Технологий» взялось за репозиционирование сала как национального украинского символа
Обращая внимание читателя буклета на то, что по восточному календарю наступивший год проходит под знаком Огненной свиньи, бюро предлагает считать этот год своим, украинским. А чтобы добиться благосклонности символа 2007 года — "стоит хотя бы один раз посмотреть на его главный дар — сало, с точки зрения не только телесной, но и духовной пищи. Тем более что для истинного украинца сало давно уже не просто еда — это символ еды, силы, страны. А наш альбом поможет Вам легко преодолеть все предубеждения, связанные с этим продуктом, и почувствовать за него настоящую гордость".
Несмотря на то, что этот продукт хорошо известен всем жителям Украины, каждый раздел альбома содержит много новых, интересных фактов из истории сала; развеивает мифы о сале; дает практические советы по выбору сала и рецепты его приготовления. Например, согласно статистике, собранной составителями буклета, поголовье свиней с каждым годом увеличивается и уже достигло соотношения, при котором на шесть жителей страны приходится одна свинья. При этом на экспорт украинцы неохотно отдают только 4% сала, а значительная часть его дополнительно ввозится из соседних стран.
Своими комментариями с Sostav.ru поделилась Наталья Бужинецкая, творческий директор "Бюро Маркетинговых Технологий":
"Во-первых, нашей идеей было заметно, с пользой и со вкусом (причем, во всех смыслах) поздравить своих партнеров и клиентов с новогодними праздниками. Во-вторых, еще раз показать неисчерпаемые возможности творческого подхода даже тогда, когда речь идет о такой банальной теме (особенно для украинцев) как сало. В-третьих, победить, так сказать, в неофициальном и необъявленном тендере на новогодний подарок, с которым не захочется расстаться и который никогда не будет выброшенным".
Наталья также поддержала несерьезную, конечно, идею Sostav.ru о выводе проекта на государственный уровень: "В следующем году придадим проекту национальный масштаб. Почему нет?! Например, предложим Президенту написать вступление к альбому о сале. Подключим Министерство иностранных дел к его распространению в других странах. Кроме того, обратимся к популярным украинским политикам с предложением создать беспроигрышную "Партию ценителей сала".
В результате маркетинговой стратегии по репозиционированию сала, как сообщает Бюро, 59% получивших альбом, после знакомства с его содержанием срочно закупили "сало в офис на весь коллектив".
Источник: Sostav.ru