Киевская школа PR-технологий проводит в Киеве семинар-практикум
Ведет семинар лектор Киевской школы PR-технологий Борис Ходорковский, директор компании NETOCRAT Communications, автор уникальных методик реализации коммуникационных кампаний в Сети, Интернет-маркетолог.
Семинар пройдет в уникальном тренингово-игровом формате: участники на своих ноутбуках в сети Интернет осваивают "секретные" технологии поиска и анализа информации, вирусного маркетинга, работы в блогах и сообществах, анализируют сайты с точки зрения их эффективности.
Руководитель Киевской школы PR-технологий, Президент Украинской лиги по связям с общественностью, управляющий партнер Центра общественных связей Р.А.П.И.Д. Андрей Ротовский отметил: "Многие слышали, что владение секретами Интернет-коммуникации дает много преимуществ для продвижения, персонального и корпоративного брендинга. Но большинство из нас активно пользуется только электронной почтой и поиском информации на сайтах. Но — это капля в море возможностей Интернета. Послушав Бориса Ходорковского, лично получив пользу от общения с ним для своего бизнеса, захотелось подарить эти знания для всех, кому нужно повысить свою персональную коммуникативную эффективность. Посещение авторского тренинга Бориса — это, безусловно, качественная инвестиция в свое будущее".
Борис Ходорковский, говоря о возможностях Интернет PR отметил: "Мир коммуникаций в корне изменился за последнее десятилетие. Понятие "Сеть" уже давно вышло за пределы Интернета — в общество. Практически каждый грамотный гражданин планеты благодаря сети Интернет может стать информационным катализатором практически на любом уровне. Компании и медиа-холдинги теряют контроль над информационным потоком. Старые способы управления по принципу "ограничивай доступ к информации и властвуй" уже не работают. Компании ищут новые способы "достучаться" до потребителя, дабы остаться на плаву. В этом, казалось бы, неконтролируемом информационном водовороте существуют возможность направить потоки социальной активности во благо: бизнеса и общества, — именно двусторонний обмен информацией стоит во главе новой формулы успеха".
Во время однодневного практикума Борис Ходорковский осветит следующие вопросы:
возможности сети Интернет для PR;
как эффективно использовать возможности поиска сети Интернет (мы используем только малую долю возможностей поисковых сервисов);
бенчмаркетинг с помощью Интернет;
маркетинг в интернет-сообществах и блогах;
вирусный маркетинг в Сети;
каким должен быть корпоративный сайт, чтобы быть действительно эффективным; "грабли", на которые мы часто наступаем, заказывая разработку веб-сайта;
как выстраивать и продвигать корпоративную репутацию в Интернете;
как создать собственную репутацию в Сети;
информационная разведка в Сети;
как Интернет используется в информационных конкурентных войнах. Методы противодействия;
обеспечение информационной безопасности в Сети.