Киевлянам предложили посмотреть на обыденные вещи под новым ракурсом
23 Июл 2020, 10:43

Киевлянам предложили посмотреть на обыденные вещи под новым ракурсом

Киевский иммерсивный театр uzahvati запустил рекламную кампанию, в которой предлагает киевлянам посмотреть на обыденные вещи под новым ракурсом. 

Иммерсивный театр — театр, действие которого происходит не на сцене с привычными софитами, декорациями и актерами, а в любой, порой неожиданной, локации и с не случайными актерами. Место проведения спектакля становится не просто местом действия, а художественным образом, декорацией и соавтором. 

Для наружной рекламы и диджитала театр вне театра выбрал тезисы, которые раскрывают суть иммерсивного театра: все  здания и люди вокруг могут быть соучастниками спектакля. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Идея кампании и визуальные образы были созданы внутренней командой uzahvati с привлечением внештатного дизайнера. От идеи до макета и до печати прошло 4 дня.

Расскажите друзьям про новость