Киевский иммерсивный театр uzahvati запустил рекламную кампанию, в которой предлагает киевлянам посмотреть на обыденные вещи под новым ракурсом.
Иммерсивный театр — театр, действие которого происходит не на сцене с привычными софитами, декорациями и актерами, а в любой, порой неожиданной, локации и с не случайными актерами. Место проведения спектакля становится не просто местом действия, а художественным образом, декорацией и соавтором.
Для наружной рекламы и диджитала театр вне театра выбрал тезисы, которые раскрывают суть иммерсивного театра: все здания и люди вокруг могут быть соучастниками спектакля.
Идея кампании и визуальные образы были созданы внутренней командой uzahvati с привлечением внештатного дизайнера. От идеи до макета и до печати прошло 4 дня.