Kids Market Consulting разработало саббренд для АВК
С началом лета на полках магазинов появятся новые жевательные конфеты в форме косичек с различными фруктовыми вкусами – «Жувиленд ШоуМеллоу». Исследовало пристрастия детей и разрабатывало саббренд агентство Kids Market Consulting.
«О, да это жевательные сладости… такие мягкие, пружинистые. Класс! Это точно для детей!», — сказали на предварительных фокус-группах юные потребители. Попробовав конфеты, они были единодушны в том, что на упаковке нужно изобразить что-то веселое и крутое. Так на свет с помощью художников рекламного агентства родилась компания «мягких», «воздушных» и «прыгучих» рокеров ШоуМеллоу. Само же название линейки как намекает на продуктовую категорию «маршмеллоу», так и подчеркивает общую концепцию бренда, поскольку «Жувиленд» — это сладости для тех, кто любит и хочет веселиться.
Компанией АВК были учтены и пожелания покупателей о полезности и низкокалорийности. ШоуМеллоу — это «здоровые» конфеты, они созданы на полезном для организма желатине, содержат натуральные соки и практически не содержат жира. По консистенции новые конфеты напоминают легкое суфле. Пока в линейке три вкуса – клубника, банан и апельсин.