Автопроизводитель станет первым, кто использует бот-платформу для продвижения нового автомобиля Kia Niro во время Super Bowl. Еще на прошлой неделе были представлены два тизера с приключениями комедийной актрисы Мелиссы МакКарти на Kia Niro, а вчера компания объявила, что NiroBot создал рекламу для Суперкубка. Бот был создан еще в конце прошлого года на платформе Messenger агентством Interpublic Group и использовался как один из способов для получения информации и повышения осведомленности среди пользователей мессенджера и клиентов. Бот отвечал на вопросы, вступал в разговор и функционировал в режиме реального времени. Сотрудники бренда также могли присоединятся к диалогу, если пользователи хотели услышать человека. Согласно данным Kia, с ноября 2016 бот собрал более полумиллиона подписчиков. Таким новшеством бренд стремится укрепить имидж Kia Niro в качестве технически дружелюбного авто, а также поднять шумиху вокруг дорогого ролика. Главный операционный директор и вице-президент Kia Motors America Майкл Спрэг добавил: «Благодаря инновационным технология и эффективности нашей команды мы задали новый стандарт на рынке. Наш NiroBot будет дебютировать на Суперкубке, показав новый формат рекламы и доказав, что именно новый кроссовер Niro является идеальным и несравнимым».