Kia отказалась от знаменитостей в ролике для Super Bowl.
21 Янв 2019, 11:39

Kia отказалась от знаменитостей в ролике для Super Bowl.

Автомобильный бренд изменил традициям для своего 10-летнего последовательного появления в спортивном ивенте. Вместо знаменитостей бренд сосредоточился на молодых людях, которым предстоит получить высшее образование. «Каждый год десятки миллион долларов тратятся на участие звезд в рекламе большой игры. В этом году мы сделаем нечто другое. Вместо чеков для знаменитостей мы запустим стипендию для помощи молодым людям для получения высшего образования». 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость