Kia отказалась от знаменитостей в ролике для Super Bowl.
21 Янв 2019, 11:39

Kia отказалась от знаменитостей в ролике для Super Bowl.

Автомобильный бренд изменил традициям для своего 10-летнего последовательного появления в спортивном ивенте. Вместо знаменитостей бренд сосредоточился на молодых людях, которым предстоит получить высшее образование. «Каждый год десятки миллион долларов тратятся на участие звезд в рекламе большой игры. В этом году мы сделаем нечто другое. Вместо чеков для знаменитостей мы запустим стипендию для помощи молодым людям для получения высшего образования». 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость