Kia отказалась от знаменитостей в ролике для Super Bowl.
21 Янв 2019, 11:39

Kia отказалась от знаменитостей в ролике для Super Bowl.

Автомобильный бренд изменил традициям для своего 10-летнего последовательного появления в спортивном ивенте. Вместо знаменитостей бренд сосредоточился на молодых людях, которым предстоит получить высшее образование. «Каждый год десятки миллион долларов тратятся на участие звезд в рекламе большой игры. В этом году мы сделаем нечто другое. Вместо чеков для знаменитостей мы запустим стипендию для помощи молодым людям для получения высшего образования». 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость