Kia запустила рекламный ролик для Суперкубка, в котором решила ответить на самый распространенный вопрос детей: «Как появляются дети?». Оказывается, они живут на отдельной планете, откуда прилетают к нам на Землю. Автопроизводитель рекламирует 2014 Kia Sorento SX Limited и систему UVO. С помощью нее можно управлять музыкальными источниками в машине при помощи голоса водителя или его пассажиров.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии