Kia запустила рекламный ролик для Суперкубка, в котором решила ответить на самый распространенный вопрос детей: «Как появляются дети?». Оказывается, они живут на отдельной планете, откуда прилетают к нам на Землю. Автопроизводитель рекламирует 2014 Kia Sorento SX Limited и систему UVO. С помощью нее можно управлять музыкальными источниками в машине при помощи голоса водителя или его пассажиров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025