Kia запустила рекламный ролик для Суперкубка, в котором решила ответить на самый распространенный вопрос детей: «Как появляются дети?». Оказывается, они живут на отдельной планете, откуда прилетают к нам на Землю. Автопроизводитель рекламирует 2014 Kia Sorento SX Limited и систему UVO. С помощью нее можно управлять музыкальными источниками в машине при помощи голоса водителя или его пассажиров.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024