Kia запустила рекламный ролик для Суперкубка, в котором решила ответить на самый распространенный вопрос детей: «Как появляются дети?». Оказывается, они живут на отдельной планете, откуда прилетают к нам на Землю. Автопроизводитель рекламирует 2014 Kia Sorento SX Limited и систему UVO. С помощью нее можно управлять музыкальными источниками в машине при помощи голоса водителя или его пассажиров.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025