Компания Kia представила новый логотип и глобальный девиз марки, с которых начинается «трансформация бренда и стремление к новым глобальным целям».
Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций. Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам.
Сон Хо Сун
президент и генеральный директор Kia
Вместо слогана «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы будут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).
Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.