09 Янв 2021, 14:00

Kia представила новый логотип

Компания Kia представила новый логотип и глобальный девиз марки, с которых начинается «трансформация бренда и стремление к новым глобальным целям».

Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций. Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам.
Сон Хо Сун
президент и генеральный директор Kia

Вместо слогана «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы будут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Расскажите друзьям про новость

Новое видео