Компания Kia представила новый логотип и глобальный девиз марки, с которых начинается «трансформация бренда и стремление к новым глобальным целям».
Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций. Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам.
Сон Хо Сун
президент и генеральный директор Kia
Вместо слогана «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы будут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).
Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея.
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!