Как главный партнер чемпионата League of Legends EMEA, проводимый игровой компанией Riot Games, автопроизводитель Kia решил испытать фанатов киберспорта своим челленджем Tilt-Proof.
Игроки, которые решаются принять участие, должны придерживаться одного, казалось бы, простого правила: сохранять спокойствие, пока автомобиль несется по гоночной трассе. Если они потеряют самообладание или «наклонятся», как говорят геймеры, они останутся ни с чем.
Развлекательный контент предназначен для продвижения новейшего приложения Facial Analysis, отслеживающего наименьшие эмоциональные реакции участника в сочетании с пульсомером и пульсоксиметром, что позволяет отслеживать наименьшие эмоциональные реакции.
«Эта кампания стала идеальной возможностью объединить две концепции: устойчивость к наклонам, что связано с нашим партнерством с League of Legends EMEA Championship, и EV6 GT, наш автомобиль World Performance Car 2023 года», — говорит Дэвид Хильберт, директор из маркетинга Kia Europe
«Ставя перед участниками задачу проехать на EV6 GT без «наклона», мы хотели продемонстрировать, насколько интересно и динамично вождение EV6 GT. Тот факт, что каждый из них «наклонился», доказывает, на что способен EV6 GT — на увлекательную и динамичную езду.
Это первая кампания в соцсетях от креативного агентства Innocean Berlin. Кампания стартует в Instagram, TikTok и Twitch и охватит разные европейские рынки.
Рикардо Вольф, исполнительный креативный директор Innocean Berlin, добавил: «Это один из тех прекрасных случаев, когда новейшие технологии взаимодействуют с человеческими эмоциями и все это при поддержке потрясающего, отмеченного наградами автомобиля. Я уверен, что мы подбрасываем маленький вопрос в сознание каждого, кто сталкивается с нашим вызовом: «Останусь ли я устойчивым к наклону?».
В рекламе приняли участие такие геймеры как Хорхе Казановас, Кармен Санчес, Ромен Жак и Даниэль Брукман. Почитатели League of Legends мгновенно узнают в голосе известного диктора Аарона Чемберлена, всем известного как Медик.
Kia предостерегла зрителей, чтобы они не пытались повторить это дома, видео было снято в автоцентре в контролируемых условиях.