Kia испытала игроков League of Legends на гоночной трассе
11 Сен 2023, 11:05

Kia испытала игроков League of Legends на гоночной трассе

Как главный партнер чемпионата League of Legends EMEA, проводимый игровой компанией Riot Games, автопроизводитель Kia решил испытать фанатов киберспорта своим челленджем Tilt-Proof.

Игроки, которые решаются принять участие, должны придерживаться одного, казалось бы, простого правила: сохранять спокойствие, пока автомобиль несется по гоночной трассе. Если они потеряют самообладание или «наклонятся», как говорят геймеры, они останутся ни с чем.

Развлекательный контент предназначен для продвижения новейшего приложения Facial Analysis, отслеживающего наименьшие эмоциональные реакции участника в сочетании с пульсомером и пульсоксиметром, что позволяет отслеживать наименьшие эмоциональные реакции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Эта кампания стала идеальной возможностью объединить две концепции: устойчивость к наклонам, что связано с нашим партнерством с League of Legends EMEA Championship, и EV6 GT, наш автомобиль World Performance Car 2023 года», — говорит Дэвид Хильберт, директор из маркетинга Kia Europe

«Ставя перед участниками задачу проехать на EV6 GT без «наклона», мы хотели продемонстрировать, насколько интересно и динамично вождение EV6 GT. Тот факт, что каждый из них «наклонился», доказывает, на что способен EV6 GT — на увлекательную и динамичную езду.

Это первая кампания в соцсетях от креативного агентства Innocean Berlin. Кампания стартует в Instagram, TikTok и Twitch и охватит разные европейские рынки.

Рикардо Вольф, исполнительный креативный директор Innocean Berlin, добавил: «Это один из тех прекрасных случаев, когда новейшие технологии взаимодействуют с человеческими эмоциями и все это при поддержке потрясающего, отмеченного наградами автомобиля. Я уверен, что мы подбрасываем маленький вопрос в сознание каждого, кто сталкивается с нашим вызовом: «Останусь ли я устойчивым к наклону?».

В рекламе приняли участие такие геймеры как Хорхе Казановас, Кармен Санчес, Ромен Жак и Даниэль Брукман. Почитатели League of Legends мгновенно узнают в голосе известного диктора Аарона Чемберлена, всем известного как Медик.

Kia предостерегла зрителей, чтобы они не пытались повторить это дома, видео было снято в автоцентре в контролируемых условиях.

Расскажите друзьям про новость