Сеть ресторанов быстрого питания в США приготовила специальные валентики с технологией потри и понюхай и мобильные гифки с изображением полковника Сандерса. И валентинки и гифки призваны донести нежную любовь полковника и нежную курочку. Ретро-валентинки пропитаны одурманивающим запахом жареной курицы с изображением полковника и его любимых элементов меню со строчками о любви. С 12 по 14 февраля все желающие получат их в подарок при покупке бакета за 10 долларов. Вместе с крупнейшим поисковиком гифок Tenor бренд создал ряд анимационных валентинок, которыми можно поделиться в приложениях.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии