Новый фантастический триллер Netflix «Птичий короб» с участием Сандры Буллок вдохновил зрителей на новый челлендж Bird Box Challenge. В фильме герои вынуждены передвигаться с завязанными глазами из-за новых существ, взглянув на которых у них появляется желание покончить с собой. Вдохновившись фильмом пользователи пытаются выполнить в повязках разные действия, а Netflix уже призвал зрителей не подражать героям фильма. KFC, в свою очередь, воспользовался шумихой и разместил в сетях пост с постером фильма. Однако в версии ресторана быстрого питания Буллок держит бакет с жареной курочкой. «Жареная курочка – это единственный #BirdBox, который вам нужен», – гласит сообщение.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024