KFC воспользовался ажиотажем вокруг «Птичьего короба» от Netflix.
05 Янв 2019, 08:39

KFC воспользовался ажиотажем вокруг «Птичьего короба» от Netflix.

Новый фантастический триллер Netflix «Птичий короб» с участием Сандры Буллок вдохновил зрителей на новый челлендж Bird Box Challenge. В фильме герои вынуждены передвигаться с завязанными глазами из-за новых существ, взглянув на которых у них появляется желание покончить с собой. Вдохновившись фильмом пользователи пытаются выполнить в повязках разные действия, а Netflix уже призвал зрителей не подражать героям фильма. KFC, в свою очередь, воспользовался шумихой и разместил в сетях пост с постером фильма. Однако в версии ресторана быстрого питания Буллок держит бакет с жареной курочкой. «Жареная курочка – это единственный #BirdBox, который вам нужен», – гласит сообщение.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость