Новый фантастический триллер Netflix «Птичий короб» с участием Сандры Буллок вдохновил зрителей на новый челлендж Bird Box Challenge. В фильме герои вынуждены передвигаться с завязанными глазами из-за новых существ, взглянув на которых у них появляется желание покончить с собой. Вдохновившись фильмом пользователи пытаются выполнить в повязках разные действия, а Netflix уже призвал зрителей не подражать героям фильма. KFC, в свою очередь, воспользовался шумихой и разместил в сетях пост с постером фильма. Однако в версии ресторана быстрого питания Буллок держит бакет с жареной курочкой. «Жареная курочка – это единственный #BirdBox, который вам нужен», – гласит сообщение.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии