09 Мар 2019, 12:25

KFC собирает деньги на странные изобретения.

Ранее бренд известен разными маркетинговыми выходками, такими как виртуальный симулятор побега и даже настоящий любовный роман з Полковником Сандерсом в главной роли. Но теперь бренду нужна помощь людей, чтобы воплотить свои еще более странные идеи.
KFC Innovations Lab запустила краудфандинг по разным направлениям. Среди изобретений – встроенный в галстук геолокатор, джакузи-ведро и другие прототипы, которые лучше увидеть на этом видео. 

«KFC – это дух инноваций, – говорит Стив Келли, директор по медиа и диджитал-маркетингу KFC US. – И теперь все люди смогут помочь нам в создании таких важных проектов, как джакузи-ведро, чтобы мы могли уделять больше времени созданию настоящих ведер с курицей». Кампанию разработали в агентстве Wieden + Kennedy, Portland

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео