В 2015 году Румыния столкнулась с кризисом в образовании. Только 40% выпускников школ сдали экзамен на определение академических способностей для дальнейшего поступления в ВУЗ. Чтобы помочь в решении проблемы KFC и MRM/McCann запустили кампанию, предлагая студентам бесплатный Wi-Fi в обмен на правильные ответы теста. В случае правильных ответов, студенты получают час бесплатного интернета. Если ответы с ошибками, KFC предлагает правильные варианты. По мнению бренда, кампания предоставляет студентам альтернативу для подготовке к экзамену, не ограничивая их учебниками.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии