В 2015 году Румыния столкнулась с кризисом в образовании. Только 40% выпускников школ сдали экзамен на определение академических способностей для дальнейшего поступления в ВУЗ. Чтобы помочь в решении проблемы KFC и MRM/McCann запустили кампанию, предлагая студентам бесплатный Wi-Fi в обмен на правильные ответы теста. В случае правильных ответов, студенты получают час бесплатного интернета. Если ответы с ошибками, KFC предлагает правильные варианты. По мнению бренда, кампания предоставляет студентам альтернативу для подготовке к экзамену, не ограничивая их учебниками.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025