25 Фев 2020, 10:33

KFC превратил чеки в салфетки, чтобы покупатели могли есть руками

KFC Middle East запустил специальные салфетки, чтобы покупатели могли вытереть руки после поедания курочки. Вместе с креативным агентством TBWA\RAAD сеть ресторанов фаст-фуда трансформировала меню, постеры, флаеры и чеки в специальные салфетки. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Креативщики использовали ультрафиолетовый принтер с биоразлагаемыми и экологически безвредными чернилами, которые были бы безопасны для клиентов сети.

Салфетки будут распространены в 87 ресторанах Ливана и ОАЭ с целью подчеркнуть свободу есть руками в KFC и усилить слоган бренда «Так вкусно, что пальчики оближешь».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео